Сайт страйкбольной команды Смерч
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сайт страйкбольной команды Смерч

Здесь общается команда Смерч и ее друзья
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Сценарии игр.

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Wolf

Wolf


Мужчина Количество сообщений : 50
Географическое положение : Ореал обитания леса и степи.
Дата регистрации : 2009-08-10

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeСб Авг 15, 2009 8:36 pm

Вот решил слегка удариться в творчество и написал сценарий.
Прошу комментируем, критикуем, хвалим короче просто скажите Ваше мнение о данном произведении творчества.
Вернуться к началу Перейти вниз
Wolf

Wolf


Мужчина Количество сообщений : 50
Географическое положение : Ореал обитания леса и степи.
Дата регистрации : 2009-08-10

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeСб Авг 15, 2009 8:45 pm

Пред история.


Пред история сценария : Далеко в глухой Сибири на острове под кодовым
названием «Новая надежда» страной советов была запущена программа по
разработке нового вооружения основанного на бинарных волнах. Страна
советов распалась но разработка в НИИ «Эпидемия» продолжалась полным
ходом. И к 2009 году они закончили разработку продукта. Продукт начал
молниеносно распространяться по всему миру и носил характер программы
которой мог воспользоваться практически каждый для вызывания
всевозможных состояний и воздействий на мозг человека. Но за безобидной
игрушкой крылся злобный умысел — Это зомбирование населения. Всё это
обусловливалось тем что после развала СССР финансирование на себя
приняла в тот момент неизвестная КэпУС (Коалиция экстремистов по
Управлению Сознания.) Правительством стран было сформировано специальное
подразделение для борьбы с этим злом и получило оно название ОСЗС
(Обеднённый Союз Защитников Сознания).


Сценарий : После долгих и утомительных поисков в руки ОСЗС попала
информация по место нахождению НИИ «новая надежда» было принято решение
о немедленной высадки на остров с целью нейтрализации серверов программы
и учёных разработавших программ которая гразила стать чумой 21 века. Но
осведомители КЭпУС за несколько дней до предполагаемого штурма успели
сообщить о нависшей опасности. Все учёные кроме 4-х были вывезены с
острова в неизвестном направлении. На острове остались только баррикады,
бойцы КэпУС, пустующее НИИ с серверами и 4 учёных призванных
поддерживать работу программы. В срочном порядке была запущена финальная
стадия проекта «Доза » и через 8 часов все кто имел дело с данной
программой станут пустоголовыми воинами КэпУС.


Распределение бойцов сторон :


КэпУС — 45%


В т.ч. 4 учёных.


ОСЗС — 55%


В т.ч. 6 хакеров.



Описание задач.


КэпУС -

1- Не допустить захвата сервера программы «Доза»

2- Не допустить захвата более 3-х из 4-х ключей для дезактивации программы.

3- Захватить 5-и из 6-и дисков с программой самоуничтожения.

4- Выполнить запуск Финальной части программы «Доза»

5- Уничтожить площадку для дезактивации серера.


ОСЗС -

1- Захватить сервер программы «Доза»

2- Захватить более 5 или более ключа дезактивации программы

3- Не допустить захвата 3 или более дисков с программой самоуничтожения.

4- не допустить запуска Финальной части программы «Доза»

5- Не допустить уничтожения площадки для дезактивации сервера


Теперь поподробнее :


1- Сервер программы «Доза».


Это системный блок подключённый к всемирной сети. С момента запуска игры
начинается обратный отсчёт и через 6 часов будет запущен сигнал который
приведйт что все пользователи программы превратятся в рабов КэпУС .
Сервер нельзя перемещять всем игрокам кроме «хакеров»


Способы дезактивации :


1- Вынести его из серверной на базу ОСЗС (выполняется хакером) и на базе
ОСЗС вставить в него как минимум 2 диска с программой самоуничтожения.
Вынос на базу обусловлен специальным комплексом оборудования который
может находиться только на базе ОСЗС .


2- Вставить в него прямо в серверной 2 ключа дезактивации (должно
выполняться 2мя хакерами синхронно)


Важная информация : Сервер оснащён независимым источником тока и ГПРС
передатчиком. Даже вынесеный з пределы серверной он способен передать
сигнал на запуск финальной стадии программы «доза»



2- Ключь дезактивации программы.


Это специализированный USB ключ который был создан сотрудниками НИИ
«Эпидемия» для экстренной остановки программы. Каждый из 4-х «учёных»
располагает только 1-м клюём и не имеет права прятать, передавать терять
данный ключь. Забрать ключь можно следующим образом :


1- После смерти «учёный» поднимает руку вверх и не сходя с места громко
считает до 60 если в этот момент к нему подходит любой из бойцов ОСЗС
ему отдаётся ключ и учёный уходит в мертвятник своей команды. После
выхода из мертвятника становиться обычным бойцом КэпУС.


2- Пленение «учёного» : Стандартная процедура см.п1



Ключ могут носить любые бойцы ОСЗС но использовать в серверной его могут
только «Хакеры.»



3- Диск с программой самоуничтожения.


Диск на который записана специальная программа для уничтожения дазы
данных программы «Доза». Т.к. Программа разработана с высокой степенью
защиты для её уничтожения требуется 2 диска. Каждый из 4-х «хакеров»
обладает только 1-м диском и не имеет права прятать, передавать терять
данный диск. Забрать диск можно следующим образом :



1- После смерти «Хакер» поднимает руку вверх и не сходя с места громко
считает до 60 если в этот момент к нему подходит любой из бойцов КэпУС
ему отдаётся диск и учёный уходит в мертвятник своей команды. После
выхода из мертвятника становиться обычным бойцом ОСЗС


2- Пленение «Хакера» : Стандартная процедура см.п1


На диск на базе ОСЗС могут использовать только Хакеры.


4- Площадка дезактивации.


Представляет собой обнесённую заградительной лентой территорию размером
2Х2 метра. Служит для загрузки в сервер дисков. Может быть уничтожена
подрывом внутри неё гранаты любым из солдат КэпУС.


Особые отличительные особенности :


1- Если боец «уникальной специфики» убит и по истечению счёта до 60 к
нему не подошёл/подполз/подбежал/спрыгнул/материализовался =) боец
противоположной команды он вместе с «Уникальным игровым предметом»
топает в мертвятник и после выхода продолжает играть как «боец
уникальной профессии.»


2- Если Вы получили у врага уникальный предмет и Вас убили/пленили Вы
поступаете аналогичным образом (Громкий счёт до 60) если предмет забрали
топаем в мертвятник. Если не забрали вместе с ним топаем в мертвятник.


3- Если «Хакера» несущего сервер убили то он ставит сервер на землю и в
дальнейшем его транспортировку может произвести любой игрок. Возвращение
сервера в НИИ «Новая надежда» или базу ОСЗС может произвести любой игрок
НО :


a- Возвращение в серверную самого сервера может быть произведено только
«учёным»

б- Постановка на специальную площадку для деактивации сервера (база ОСЗС
) может быть выполнена только «Хакером»


4- Если одна из сторон теряет 75% уникальных персонажей тогда :


Для КэпУс — Старт программы запуска финальной стадии уменьшается на 30
минут.

Для ОСЗС - Старт программы запуска финальной стадии уменьшается на 30
минут. Но появляется возможность банального уничтожения сервера
(осуществляется подрывом гранаты внутри смого сервера любым из игроков
ОСЗС )


По сюжету правительства стран хотят не только предотвратить запуск
«доза» но и получить программную оболочку данного продукта. Только в
случае невозможности получить её будет дано распоряжение на физическое
уничтожение сервера.



Уникальные не игровые предметы :


1- «Записки реаниматора» - Тетрадь с записками сбежавшего из НИИ
«Эпидемия» учёного. Он занимался разработкой методик уменьшения сроков
реабилитации салат. И в день сдачи проекта сбежал вместе с тетрадью.
Данный предмет может быть использован любой из сторон. Для его
использования тетрадь надо принести к мертыятнику и установить в
специально отведённом месте (пластиковый пакет со знаком красного креста
у входа в мертвятник )

Действие :Сокращает время регенерации в этом мертвятнике на 15 минут.


Предмет может быть украден противником, перемещён в другой мертвятник.
Предмет невозможно уничтожить.

Местонахождение : Спрятан на игровой территории





Условия победы.


Для КэпУС :


1- Сервер находиться не на площадке дезактивации.

или

2- Сервер не уничтожен по прохождению времени (При наступлении стадии
«команда уничтожить»)

или

3- Уничтожена площадка дезактивации на базе ОСЗС.


Для ОСЗС :

1- Сервер находиться на площадке дезактивации.

или

2- Сервер уничтожен до наступления финальной стадии (При наступлении
стадии «команда уничтожить»)


Условия поражения :


Для КэпУС :


1- Сервер находиться на площадке дезактивации.

Или

2- Сервер уничтожен до наступления финальной стадии (При наступлении
стадии «команда уничтожить»)


Для ОСЗС :

1- Сервер находиться не на площадке дезактивации до окончания времени игры

или

2- Сервер не уничтожен по прохождению времени (При наступлении стадии
«команда уничтожить»)

или

3- Уничтожена площадка дезактивации на базе ОСЗС.




На этом пока закончу (В дальнейшем если потребуется доработаю сценарий
до победного конца)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sid Spears

Sid Spears


Мужчина Количество сообщений : 458
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2008-03-18

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeПн Авг 17, 2009 5:25 am

вообще звучит очень даже не плохо.
пожалуй единственный минус, который пришел мне пока что в голову, это распределение сил.
кэпус - все же 40 %, о осзс - 60...
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tornado.forum2x2.com
Wolf

Wolf


Мужчина Количество сообщений : 50
Географическое положение : Ореал обитания леса и степи.
Дата регистрации : 2009-08-10

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeПн Авг 17, 2009 3:19 pm

Ок. Замеяния принял и буду думать дальше.
С балансом сторон у меня пока напряжёнка (в веду малого опыта)
Как будет время допишу несколько дополнительных миссий для каждой из сторн и примусь за расписывание организационных мелочей.

А в целом я рад что смог написать более мение интерестный сченарий. Буду пробывать дальше.
Вернуться к началу Перейти вниз
монгол
Политрук
монгол


Мужчина Количество сообщений : 116
Дата регистрации : 2008-03-18

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeВт Авг 18, 2009 5:41 am

эм...надо в башке поварить....))
Вернуться к началу Перейти вниз
Sid Spears

Sid Spears


Мужчина Количество сообщений : 458
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2008-03-18

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeЧт Апр 29, 2010 8:12 am

Вульф, доделай сценарий. Сезон насинается Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tornado.forum2x2.com
Wolf

Wolf


Мужчина Количество сообщений : 50
Географическое положение : Ореал обитания леса и степи.
Дата регистрации : 2009-08-10

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeЧт Апр 29, 2010 4:47 pm

Хорошо, как будет чуточку поспокойнее на работе сяду дописывать =))) Только есть 1 НО я честное пионерское не представляю на каком полигоне можно развернуть данный сценарий т.к. этих самых полигонов и не знаю =((( Но чтонибуть придумаю. Может если будет вдохновение просто новый напишу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sid Spears

Sid Spears


Мужчина Количество сообщений : 458
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2008-03-18

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeЧт Апр 29, 2010 6:19 pm

ниче, Я те в этом помогу ))
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tornado.forum2x2.com
Лось

Лось


Мужчина Количество сообщений : 376
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-06-12

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeЧт Апр 29, 2010 7:10 pm

Wolf и Sid Spears, только без эльфов и гномов )))
Вернуться к началу Перейти вниз
Sid Spears

Sid Spears


Мужчина Количество сообщений : 458
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2008-03-18

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeЧт Апр 29, 2010 8:30 pm

не нравится - не учавствуй. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tornado.forum2x2.com
Лось

Лось


Мужчина Количество сообщений : 376
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-06-12

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeЧт Апр 29, 2010 9:41 pm

Сам Филину будешь рассказывать, как изображать: болотную фею с лёгкостью перелетающую от кувшинки к кувшинке )))))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Sid Spears

Sid Spears


Мужчина Количество сообщений : 458
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2008-03-18

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeПт Апр 30, 2010 3:41 am

ололо! Smile))
и объясню! =Р
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tornado.forum2x2.com
Wolf

Wolf


Мужчина Количество сообщений : 50
Географическое положение : Ореал обитания леса и степи.
Дата регистрации : 2009-08-10

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeПт Апр 30, 2010 4:24 pm

Лось твои пожелания я принял : Без Эльфов и Гномов. Cool

Sid Spears давай в сценарий тогда добавим Тауренов, Хоббитов и Орков XDDD они не попадают под персонажей которые почему то не симпатичны тов. Лосю.


А если серьёзно : Я с радостью внесу корректировки в сценарий, если у кого-то есть свои пожелания к примеру добавить значимость снайперов, добавить роли медиков, провести антуражный бриффинг для одной из сторон с закосом на СССР агитацию, ввести в игру тайных предателей, или добавить пиротехничесскую составлающую для определённых ключевых моментов и т.д. - ПИШИТЕ НЕ СТЕСЬНЯЙТЕСЬ !!! Мне будет очень интерестно собрать все хотелки и пожелания во едино для того чтобы Наша Команда организовала дейчтвительно интерестную игру.

P.S. Sid помощь в этом вопросе мне действительно понадобиться и очень немалая, спасибо за поддержку теперь будем в этом направленнии оба два сразу работать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sid Spears

Sid Spears


Мужчина Количество сообщений : 458
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2008-03-18

Сценарии игр. Empty
СообщениеТема: Re: Сценарии игр.   Сценарии игр. Icon_minitimeПт Апр 30, 2010 6:19 pm

Я думаю сначала стоит написать костяк сценария. а потому уже добавлять мелкие радости из разряда предателей и бешеных снайперов! >=)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tornado.forum2x2.com
 
Сценарии игр.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сайт страйкбольной команды Смерч :: Оружейная :: Разговорная-
Перейти: