| Сценарии игр. | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Wolf
Количество сообщений : 50 Географическое положение : Ореал обитания леса и степи. Дата регистрации : 2009-08-10
| Тема: Сценарии игр. Сб Авг 15, 2009 8:36 pm | |
| Вот решил слегка удариться в творчество и написал сценарий. Прошу комментируем, критикуем, хвалим короче просто скажите Ваше мнение о данном произведении творчества. | |
|
| |
Wolf
Количество сообщений : 50 Географическое положение : Ореал обитания леса и степи. Дата регистрации : 2009-08-10
| Тема: Re: Сценарии игр. Сб Авг 15, 2009 8:45 pm | |
| Пред история.
Пред история сценария : Далеко в глухой Сибири на острове под кодовым названием «Новая надежда» страной советов была запущена программа по разработке нового вооружения основанного на бинарных волнах. Страна советов распалась но разработка в НИИ «Эпидемия» продолжалась полным ходом. И к 2009 году они закончили разработку продукта. Продукт начал молниеносно распространяться по всему миру и носил характер программы которой мог воспользоваться практически каждый для вызывания всевозможных состояний и воздействий на мозг человека. Но за безобидной игрушкой крылся злобный умысел — Это зомбирование населения. Всё это обусловливалось тем что после развала СССР финансирование на себя приняла в тот момент неизвестная КэпУС (Коалиция экстремистов по Управлению Сознания.) Правительством стран было сформировано специальное подразделение для борьбы с этим злом и получило оно название ОСЗС (Обеднённый Союз Защитников Сознания).
Сценарий : После долгих и утомительных поисков в руки ОСЗС попала информация по место нахождению НИИ «новая надежда» было принято решение о немедленной высадки на остров с целью нейтрализации серверов программы и учёных разработавших программ которая гразила стать чумой 21 века. Но осведомители КЭпУС за несколько дней до предполагаемого штурма успели сообщить о нависшей опасности. Все учёные кроме 4-х были вывезены с острова в неизвестном направлении. На острове остались только баррикады, бойцы КэпУС, пустующее НИИ с серверами и 4 учёных призванных поддерживать работу программы. В срочном порядке была запущена финальная стадия проекта «Доза » и через 8 часов все кто имел дело с данной программой станут пустоголовыми воинами КэпУС.
Распределение бойцов сторон :
КэпУС — 45%
В т.ч. 4 учёных.
ОСЗС — 55%
В т.ч. 6 хакеров.
Описание задач.
КэпУС -
1- Не допустить захвата сервера программы «Доза»
2- Не допустить захвата более 3-х из 4-х ключей для дезактивации программы.
3- Захватить 5-и из 6-и дисков с программой самоуничтожения.
4- Выполнить запуск Финальной части программы «Доза»
5- Уничтожить площадку для дезактивации серера.
ОСЗС -
1- Захватить сервер программы «Доза»
2- Захватить более 5 или более ключа дезактивации программы
3- Не допустить захвата 3 или более дисков с программой самоуничтожения.
4- не допустить запуска Финальной части программы «Доза»
5- Не допустить уничтожения площадки для дезактивации сервера
Теперь поподробнее :
1- Сервер программы «Доза».
Это системный блок подключённый к всемирной сети. С момента запуска игры начинается обратный отсчёт и через 6 часов будет запущен сигнал который приведйт что все пользователи программы превратятся в рабов КэпУС . Сервер нельзя перемещять всем игрокам кроме «хакеров»
Способы дезактивации :
1- Вынести его из серверной на базу ОСЗС (выполняется хакером) и на базе ОСЗС вставить в него как минимум 2 диска с программой самоуничтожения. Вынос на базу обусловлен специальным комплексом оборудования который может находиться только на базе ОСЗС .
2- Вставить в него прямо в серверной 2 ключа дезактивации (должно выполняться 2мя хакерами синхронно)
Важная информация : Сервер оснащён независимым источником тока и ГПРС передатчиком. Даже вынесеный з пределы серверной он способен передать сигнал на запуск финальной стадии программы «доза»
2- Ключь дезактивации программы.
Это специализированный USB ключ который был создан сотрудниками НИИ «Эпидемия» для экстренной остановки программы. Каждый из 4-х «учёных» располагает только 1-м клюём и не имеет права прятать, передавать терять данный ключь. Забрать ключь можно следующим образом :
1- После смерти «учёный» поднимает руку вверх и не сходя с места громко считает до 60 если в этот момент к нему подходит любой из бойцов ОСЗС ему отдаётся ключ и учёный уходит в мертвятник своей команды. После выхода из мертвятника становиться обычным бойцом КэпУС.
2- Пленение «учёного» : Стандартная процедура см.п1
Ключ могут носить любые бойцы ОСЗС но использовать в серверной его могут только «Хакеры.»
3- Диск с программой самоуничтожения.
Диск на который записана специальная программа для уничтожения дазы данных программы «Доза». Т.к. Программа разработана с высокой степенью защиты для её уничтожения требуется 2 диска. Каждый из 4-х «хакеров» обладает только 1-м диском и не имеет права прятать, передавать терять данный диск. Забрать диск можно следующим образом :
1- После смерти «Хакер» поднимает руку вверх и не сходя с места громко считает до 60 если в этот момент к нему подходит любой из бойцов КэпУС ему отдаётся диск и учёный уходит в мертвятник своей команды. После выхода из мертвятника становиться обычным бойцом ОСЗС
2- Пленение «Хакера» : Стандартная процедура см.п1
На диск на базе ОСЗС могут использовать только Хакеры.
4- Площадка дезактивации.
Представляет собой обнесённую заградительной лентой территорию размером 2Х2 метра. Служит для загрузки в сервер дисков. Может быть уничтожена подрывом внутри неё гранаты любым из солдат КэпУС.
Особые отличительные особенности :
1- Если боец «уникальной специфики» убит и по истечению счёта до 60 к нему не подошёл/подполз/подбежал/спрыгнул/материализовался =) боец противоположной команды он вместе с «Уникальным игровым предметом» топает в мертвятник и после выхода продолжает играть как «боец уникальной профессии.»
2- Если Вы получили у врага уникальный предмет и Вас убили/пленили Вы поступаете аналогичным образом (Громкий счёт до 60) если предмет забрали топаем в мертвятник. Если не забрали вместе с ним топаем в мертвятник.
3- Если «Хакера» несущего сервер убили то он ставит сервер на землю и в дальнейшем его транспортировку может произвести любой игрок. Возвращение сервера в НИИ «Новая надежда» или базу ОСЗС может произвести любой игрок НО :
a- Возвращение в серверную самого сервера может быть произведено только «учёным»
б- Постановка на специальную площадку для деактивации сервера (база ОСЗС ) может быть выполнена только «Хакером»
4- Если одна из сторон теряет 75% уникальных персонажей тогда :
Для КэпУс — Старт программы запуска финальной стадии уменьшается на 30 минут.
Для ОСЗС - Старт программы запуска финальной стадии уменьшается на 30 минут. Но появляется возможность банального уничтожения сервера (осуществляется подрывом гранаты внутри смого сервера любым из игроков ОСЗС )
По сюжету правительства стран хотят не только предотвратить запуск «доза» но и получить программную оболочку данного продукта. Только в случае невозможности получить её будет дано распоряжение на физическое уничтожение сервера.
Уникальные не игровые предметы :
1- «Записки реаниматора» - Тетрадь с записками сбежавшего из НИИ «Эпидемия» учёного. Он занимался разработкой методик уменьшения сроков реабилитации салат. И в день сдачи проекта сбежал вместе с тетрадью. Данный предмет может быть использован любой из сторон. Для его использования тетрадь надо принести к мертыятнику и установить в специально отведённом месте (пластиковый пакет со знаком красного креста у входа в мертвятник )
Действие :Сокращает время регенерации в этом мертвятнике на 15 минут.
Предмет может быть украден противником, перемещён в другой мертвятник. Предмет невозможно уничтожить.
Местонахождение : Спрятан на игровой территории
Условия победы.
Для КэпУС :
1- Сервер находиться не на площадке дезактивации.
или
2- Сервер не уничтожен по прохождению времени (При наступлении стадии «команда уничтожить»)
или
3- Уничтожена площадка дезактивации на базе ОСЗС.
Для ОСЗС :
1- Сервер находиться на площадке дезактивации.
или
2- Сервер уничтожен до наступления финальной стадии (При наступлении стадии «команда уничтожить»)
Условия поражения :
Для КэпУС :
1- Сервер находиться на площадке дезактивации.
Или
2- Сервер уничтожен до наступления финальной стадии (При наступлении стадии «команда уничтожить»)
Для ОСЗС :
1- Сервер находиться не на площадке дезактивации до окончания времени игры
или
2- Сервер не уничтожен по прохождению времени (При наступлении стадии «команда уничтожить»)
или
3- Уничтожена площадка дезактивации на базе ОСЗС.
На этом пока закончу (В дальнейшем если потребуется доработаю сценарий до победного конца) | |
|
| |
Sid Spears
Количество сообщений : 458 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2008-03-18
| Тема: Re: Сценарии игр. Пн Авг 17, 2009 5:25 am | |
| вообще звучит очень даже не плохо. пожалуй единственный минус, который пришел мне пока что в голову, это распределение сил. кэпус - все же 40 %, о осзс - 60... | |
|
| |
Wolf
Количество сообщений : 50 Географическое положение : Ореал обитания леса и степи. Дата регистрации : 2009-08-10
| Тема: Re: Сценарии игр. Пн Авг 17, 2009 3:19 pm | |
| Ок. Замеяния принял и буду думать дальше. С балансом сторон у меня пока напряжёнка (в веду малого опыта) Как будет время допишу несколько дополнительных миссий для каждой из сторн и примусь за расписывание организационных мелочей.
А в целом я рад что смог написать более мение интерестный сченарий. Буду пробывать дальше. | |
|
| |
монгол Политрук
Количество сообщений : 116 Дата регистрации : 2008-03-18
| Тема: Re: Сценарии игр. Вт Авг 18, 2009 5:41 am | |
| эм...надо в башке поварить....)) | |
|
| |
Sid Spears
Количество сообщений : 458 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2008-03-18
| Тема: Re: Сценарии игр. Чт Апр 29, 2010 8:12 am | |
| Вульф, доделай сценарий. Сезон насинается | |
|
| |
Wolf
Количество сообщений : 50 Географическое положение : Ореал обитания леса и степи. Дата регистрации : 2009-08-10
| Тема: Re: Сценарии игр. Чт Апр 29, 2010 4:47 pm | |
| Хорошо, как будет чуточку поспокойнее на работе сяду дописывать =))) Только есть 1 НО я честное пионерское не представляю на каком полигоне можно развернуть данный сценарий т.к. этих самых полигонов и не знаю =((( Но чтонибуть придумаю. Может если будет вдохновение просто новый напишу. | |
|
| |
Sid Spears
Количество сообщений : 458 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2008-03-18
| Тема: Re: Сценарии игр. Чт Апр 29, 2010 6:19 pm | |
| ниче, Я те в этом помогу )) | |
|
| |
Лось
Количество сообщений : 376 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2009-06-12
| Тема: Re: Сценарии игр. Чт Апр 29, 2010 7:10 pm | |
| Wolf и Sid Spears, только без эльфов и гномов ))) | |
|
| |
Sid Spears
Количество сообщений : 458 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2008-03-18
| Тема: Re: Сценарии игр. Чт Апр 29, 2010 8:30 pm | |
| не нравится - не учавствуй. | |
|
| |
Лось
Количество сообщений : 376 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2009-06-12
| Тема: Re: Сценарии игр. Чт Апр 29, 2010 9:41 pm | |
| Сам Филину будешь рассказывать, как изображать: болотную фею с лёгкостью перелетающую от кувшинки к кувшинке ))))))))))) | |
|
| |
Sid Spears
Количество сообщений : 458 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2008-03-18
| Тема: Re: Сценарии игр. Пт Апр 30, 2010 3:41 am | |
| ололо! )) и объясню! =Р | |
|
| |
Wolf
Количество сообщений : 50 Географическое положение : Ореал обитания леса и степи. Дата регистрации : 2009-08-10
| Тема: Re: Сценарии игр. Пт Апр 30, 2010 4:24 pm | |
| Лось твои пожелания я принял : Без Эльфов и Гномов. Sid Spears давай в сценарий тогда добавим Тауренов, Хоббитов и Орков XDDD они не попадают под персонажей которые почему то не симпатичны тов. Лосю. А если серьёзно : Я с радостью внесу корректировки в сценарий, если у кого-то есть свои пожелания к примеру добавить значимость снайперов, добавить роли медиков, провести антуражный бриффинг для одной из сторон с закосом на СССР агитацию, ввести в игру тайных предателей, или добавить пиротехничесскую составлающую для определённых ключевых моментов и т.д. - ПИШИТЕ НЕ СТЕСЬНЯЙТЕСЬ !!! Мне будет очень интерестно собрать все хотелки и пожелания во едино для того чтобы Наша Команда организовала дейчтвительно интерестную игру. P.S. Sid помощь в этом вопросе мне действительно понадобиться и очень немалая, спасибо за поддержку теперь будем в этом направленнии оба два сразу работать. | |
|
| |
Sid Spears
Количество сообщений : 458 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2008-03-18
| Тема: Re: Сценарии игр. Пт Апр 30, 2010 6:19 pm | |
| Я думаю сначала стоит написать костяк сценария. а потому уже добавлять мелкие радости из разряда предателей и бешеных снайперов! >=) | |
|
| |
| Сценарии игр. | |
|